Агентства всё активнее пользуются мобильными приложениями в своей работе

Но по возможности всё равно отдают предпочтение настольным компьютерам и ноутбукам

12.04.2018, 16:28
768
Агентства всё активнее пользуются мобильными приложениями в своей работе

Несмотря на то что всевозможные мобильные устройства всё сильнее вторгаются в нашу жизнь, многие туристы и турагенты при подборе и бронировке тура предпочитают пользоваться десктопами. Такой вывод можно сделать, ознакомившись со статистическими данными, предоставленными туроператорами и системами онлайн-бронирования. По словам директора «Пегас Туристик» Дмитрия Карякина, доля мобильного трафика в общем количестве заходов на сайт его компании сейчас колеблется в пределах 33–37 %, а в разделе поиска туров разброс еще больше: 78 % заходов выполняется с настольных компьютеров и лишь 18% – с мобильных устройств. Ещё 4 % приходится на долю Tablet PC (планшетных компьютеров). Немного другое соотношение у Join UP! – как отмечают в пресс-службе туркомпании, в феврале 47 % от общего количества посетителей сайт Join UP! заходили на сайт с мобильных устройств. В абсолютных числах это около 200 тыс. уникальных пользователей.

Сами же турагенты высказываются в таком ключе: при необходимости осуществлять бронировки можно и с мобильных устройств, но лучше и удобнее всё-таки с ПК или ноутбука. В пользу настольных компьютеров высказалось примерно 60 % из 250 представителей розницы, принявших участие в опросе, проходящем в профильной группе «Турсовет». Остальные высказались за вариант «Бронирую и с мобильных устройств, и с ПК». В турагентствах поясняют: новые технологии, безусловно, важны и нужны, но работать по старинке всё-таки удобнее. «У тех, кто много бронирует за компьютером, уже выработалась зрительная память, они с лёгкостью находят все необходимые кнопки и функции в интерфейсе сайта. Но мобильные версии сайтов туроператоров отличаются от «классических», не у всех есть хорошая адаптация, и это может вызывать неудобства. Ведь чем меньше времени и усилий уходит на работу, тем лучше», – говорит директор «Агентства путешествий Затрикопейки» Анна Барабаш. По её мнению, к мобильным устройствам логично обращаться лишь в том случае, если нет других альтернатив. «Если же срочно надо что-то сделать вне офиса, то лично для меня идеальным вариантом будет раздать wi-fi с телефона на ноутбук, который практически всегда со мной», – добавляет Анна Барабаш. А директор турфирмы Gold Coast Андрей Зубатенко убеждён, что работа с гаджетами может быть сопряжена с риском: ведь надо сесть, сосредоточиться, не ошибиться в фамилии или с датами. «На компьютере или на худой конец на планшете это делать удобнее, а вот прочие мобильные устройства неудобны. И если нет других вариантов, то, по-моему, проще перепоручить бронировку кому-то в офисе», – полагает собеседник.

Но тенденция к росту популярности гаджетов в туризме налицо. Это подтверждают данные популярной системы бронирования туров IT-Tour. «Спрос на наши модули поиска туров, адаптированные под мобильные устройства, растёт ежедневно. В настоящее время примерно 30 % турагентов используют гаджеты для работы с нами и с нашими модулями, а три года назад этот показатель был вдвое меньше. Что же касается туристов, использующих эти модули на сайтах агентств, то их количество, по предварительным оценкам, уже превысило 50 % от общего числа всех пользователей», – отмечает директор IT-Tour Виталий Ходеев.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!