Доходы турагентов растут

Вместе с объёмами продаж

10.04.2018, 14:40
977
Доходы турагентов растут

На исходе зимнего и в преддверии летнего сезона в турагентствах констатируют увеличение количества заявок от туристов по сравнению с зимой и весной 2017 года. Растут и доходы. Такой вариант ответа выбрали более 90 % представителей турагентств, принявших участие в опросе, проходящем в профильной группе «Турсовет». Отдельные агентства отмечают также, что количество заявок осталось прежним, а считанные единицы признают, что наряду с ростом бронировок доходность бизнеса сократилась.

В крупных агентских сетях согласны с большинством. «Доходность растёт, и это закономерный результат роста всего рынка, в частности – оживления раннего бронирования», – говорит гендиректор «Поехали с нами» Олег Кулик. С тем, что в турфирмах стали зарабатывать больше, согласен и замдиректора по работе с агентствами «Сети агентств горящих путевок» Владимир Станкевич. Исполнительный директор Украинской ассоциации туристических агентств Павел Григораш добавляет: по внутренней статистике Ассоциации, доходность туристической розницы в среднем выросла на 40–50 %. И дело тут, по его мнению, не только в темпах раннего бронирования, не сравнимых с прошлой зимой и весной, но и в относительно стабильном валютном курсе и росте экономики.

 Но в разговорах с отдельными турагентствами всплывают нюансы, которые тоже немаловажны. По наблюдениям директора «Глобус-Украина» Ирины Найчук, спрос в последнее время всё больше переходит в бюджетный сегмент. А ВИП-клиенты, наоборот, сбавляют свою активность. В этом случае рост доходов может и не быть столь впечатляющим. Представитель ещё одной розничной фирмы отмечает, что во время общения с коллегами на выставке и роад-шоу ему часто приходилось слышать совсем другое: мол, даже несмотря на оживление спроса, продажи всё равно оставляют желать лучшего. «Зачастую всё начинается с более-менее дорогих вариантов, наподобие отелей 4-5* в Хорватии или Греции, а в итоге покупается бюджетный тур в Египет», – констатирует собеседник. Еще один комментатор высказался в таком духе: если бы не тотальная раздача скидок, доходность турагентского бизнеса могла бы стать ещё выше.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Очередь на персонализацию загранпаспортов «усохла» более чем на 120 тысяч
В Госмиграционной службе рассказали, сколько еще документов остаётся в работе
Полёт вместе с птицами, квест на необитаемом острове и космический отель
Пятничный дайджест околотуристических новостей
13.04.2018, 18:12
Агентства всё активнее пользуются мобильными приложениями в своей работе
Но по возможности всё равно отдают предпочтение настольным компьютерам и ноутбукам
Еще...