Доходы турагентов растут

Вместе с объёмами продаж

10.04.2018, 14:40
1885
Доходы турагентов растут

На исходе зимнего и в преддверии летнего сезона в турагентствах констатируют увеличение количества заявок от туристов по сравнению с зимой и весной 2017 года. Растут и доходы. Такой вариант ответа выбрали более 90 % представителей турагентств, принявших участие в опросе, проходящем в профильной группе «Турсовет». Отдельные агентства отмечают также, что количество заявок осталось прежним, а считанные единицы признают, что наряду с ростом бронировок доходность бизнеса сократилась.

В крупных агентских сетях согласны с большинством. «Доходность растёт, и это закономерный результат роста всего рынка, в частности – оживления раннего бронирования», – говорит гендиректор «Поехали с нами» Олег Кулик. С тем, что в турфирмах стали зарабатывать больше, согласен и замдиректора по работе с агентствами «Сети агентств горящих путевок» Владимир Станкевич. Исполнительный директор Украинской ассоциации туристических агентств Павел Григораш добавляет: по внутренней статистике Ассоциации, доходность туристической розницы в среднем выросла на 40–50 %. И дело тут, по его мнению, не только в темпах раннего бронирования, не сравнимых с прошлой зимой и весной, но и в относительно стабильном валютном курсе и росте экономики.

 Но в разговорах с отдельными турагентствами всплывают нюансы, которые тоже немаловажны. По наблюдениям директора «Глобус-Украина» Ирины Найчук, спрос в последнее время всё больше переходит в бюджетный сегмент. А ВИП-клиенты, наоборот, сбавляют свою активность. В этом случае рост доходов может и не быть столь впечатляющим. Представитель ещё одной розничной фирмы отмечает, что во время общения с коллегами на выставке и роад-шоу ему часто приходилось слышать совсем другое: мол, даже несмотря на оживление спроса, продажи всё равно оставляют желать лучшего. «Зачастую всё начинается с более-менее дорогих вариантов, наподобие отелей 4-5* в Хорватии или Греции, а в итоге покупается бюджетный тур в Египет», – констатирует собеседник. Еще один комментатор высказался в таком духе: если бы не тотальная раздача скидок, доходность турагентского бизнеса могла бы стать ещё выше.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!