К сожалению, у нас нет подробных инструкций, как в Вашем браузере установить стартовую страницу. Можете воспользоваться инструкциями для других браузеров и попробовать сделать аналогичные действия

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Mozilla Firefox вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Opera вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Internet Explorer вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Safari вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Google Chrome вам нужно сделать следующее:

Сделать TourDom.ua стартовой страницей
HotLine.travel HotLine.travel     ru TourDom.ru
 |  отправить сообщение
логин:  
    
пароль:  
 
    регистрация

БИСТРО НОВОСТИ ТУРИЗМА Авиаперевозка и транспорт

Как кот задержал рейс 29.12.17

А из-за севшего не на свой рейс пассажира пришлось развернуть самолёт Как кот задержал рейс

В преддверии Нового года порой случаются не только чудеса, но и довольно странные вещи. Причём происходят они даже в таком подчинённом строгим правилам виде перевозок, как авиатранспорт.
Например, на днях был на 2 часа задержан рейс Киев – Анкара. Интересна причина: в багаже одного из пассажиров оказалось сразу семь котов. Всё бы ничего, но согласно правилам авиакомпании с собой можно перевозить не более шести этих животных. Любителю кошек пришлось выяснять отношения с представителями перевозчика и с поднявшейся на борт полицией. Как пишет vesti-ukr.com, мнения разделились и среди пассажиров: одни доказывали, что лишний кот не помеха для рейса, другие возмущались задержкой и требовали высадить нарушителя (кота или его хозяина, не уточняется). В итоге символическая сборная любителей животных победила, и никого высаживать не пришлось.
Гораздо меньше повезло 150 пассажирам рейса All Nippon Airways, который выполнял полёт из Лос-Анджелеса в Токио, но спустя 4 часа изменил маршрут и вернулся обратно. Об этом сообщает ресурс ktla.com. Там же приводится заявление авиакомпании, которая поясняет свои действия тем, что один из пассажиров перепутал рейсы. Узнав об этом, экипаж лайнера принял решение возвращаться. В пресс-службе All Nippon Airways подчёркивают, что такое решение соответствует процедуре обеспечения безопасности авиакомпании. Кем был рассеянный пассажир, из-за которого пришлось пересмотреть свои планы всем остальным, неизвестно.
А вот для того, чтобы отправить в «самоволку», реактивный самолет бизнес-класса Dassault Falcon 7X, принадлежащий британскому политику и бизнесмену лорду Майклу Ашкрофу, оказалось достаточно лишь сильного ветра. Как пишет The Telegraph, в ночь на 28 декабря 19-местный борт попросту сдуло со стоянки в аэропорту Мальты, в результате чего он протаранил соседнее здание. По одной из версий, ветром расшатало колесную подставку, удерживающую самолёт на месте. Пострадавших нет, состояние самолёта не уточняется.

Подписаться на новости:
E-mail:
Автор: Владислав Фришко (Киев) * При перепечатке или цитировании ссылка на портал TourDom.ua обязательна.
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий:


Новости по теме: Авиаперевозка и транспорт

12.01.18 В Украину летает самая пунктуальная и несколько самых безопасных авиакомпаний

05.01.18 Отмены рейсов: крадущаяся крыса и затаившийся воробей

04.01.18 Харьков соединят чартерными рейсами с Кипром, Испанией и Италией

22.12.17 Отель для женоненавистников и чемодан кокаина на круизном лайнере

22.12.17 Аппетиты по Испании растут

комментарии 1

Оперативные сюжеты новостей Службы БАНКО

Оперативные сюжеты

Архив отраслевых новостей

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Архив новостей компаний

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
© TOURDOM.UA - ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ БАНКО тел. +38 (095) 390 18 44
При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.UA в Интернете
гиперссылка на www.tourdom.ua обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей туризма
«БАНКО» (раздел «Бистро») и статей журнала «Горячая линия. Туризм» (раздел «Пекарня»)
в печатных СМИ возможно с разрешения редакции.
 
Регистратура | Онлайн-эфиры | Курилка | Журнал | Рейтинги | Бистро | Копилка | Актовый зал | Тренинги | Семинары | Поиск

ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристических рынках России, Украины и всего мира.
Информационная служба «БАНКО» - медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов. Мы выпускаем авторитетный журнал для профессионалов туриндустрии «Горячая линия. Туризм». Издается ежемесячно тиражом 15 тыс. экземпляров, содержит аналитические статьи о турбизнесе, туризме в России, Украине и во всем мире, интервью с экспертами известных туроператорских компаний.
Электронный бюллетень «TourDom.ua». Спецпредложения туроператоров» выходит в ежедневном режиме. Он состоит из самых свежих новости туризма и SPO. Это спецпредложения по авиабилетам, турам, а также другая коммерчески важная информация. Портал для профессионалов www.TourDom.ua является главной информационной площадкой в турбизнесе, местом для общения профессионалов. Объединяет в себе сразу несколько самостоятельных проектов, включая новости туризма, новости туристических компаний, спецпредложения туроператоров (электронная БИРЖА по продаже авиабилетов и турпакетов), статьи о туристическом рынке России, Украины и других стран (публикуются в журнале «Горячая линия. Туризм»). Еще один важный проект - это управляющая компания «Сеть TБГ. Туристические бренды». Торговую марку «Сеть ТБГ» используют более 200 турагентств в городах России. Поставщиками проекта являются крупные туроператоры России. Развлекательный туристический портал www.TourBlogger.ru - это популярная площадка, на которой публикуются отзывы туристов и отчеты о путешествиях.