К сожалению, у нас нет подробных инструкций, как в Вашем браузере установить стартовую страницу. Можете воспользоваться инструкциями для других браузеров и попробовать сделать аналогичные действия

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Mozilla Firefox вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Opera вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Internet Explorer вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Safari вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Google Chrome вам нужно сделать следующее:

Сделать TourDom.ua стартовой страницей
HotLine.travel HotLine.travel     ru TourDom.ru
 |  отправить сообщение
логин:  
    
пароль:  
 
    регистрация

БИСТРО НОВОСТИ ТУРИЗМА Новое на курортах, События/проекты, Жизнь в туризме, Авиаперевозка и транспорт

Как монетизировать шум двигателя 11.08.17

Пятничный дайджест околотуристических новостей Как монетизировать шум двигателя

В провинции Анталья могут снять запрет на дайвинг в прибрежных водах необитаемого острова Кекова, известного руинами полузатопленного древнего города и красивейшим подводным миром. Как сообщает The Telegraph, с такой инициативой выступил губернатор Антальи Мюнир Каралоглу. По мнению чиновника, такая мера ещё больше стимулирует турпоток в регион, а урона окружающей среде не нанесёт, потому что погружения будут проходить под контролем инструкторов и ученых. В Министерстве культуры и туризма Турции пока не прокомментировали такую идею. Но известно, что это не первая попытка привлечь дайверов в провинцию Анталья. В мае, например, неподалёку от близлежащего городка Каш специально для любителей подводного экстрима был затоплен танк. Как сообщали местные СМИ, Мюнир Каралоглу на личном примере показал, что дайвингом может заниматься не только молодежь, совершив одно из первых погружений к будущему подводному рифу.

А в авикомпании Saudia Airlines решили пойти по пути ужесточения запретов. Причём не для сотрудников, что ещё можно было бы понять, а для пассажиров. Всем, кто летает рейсами Saudia Airlines, теперь следует соблюдать дресс-код: женщинам одеваться исключительно в непрозрачную и необтягивающую одежду, закрывающую руки и ноги, а мужчинам запрещено надевать шорты. Авиакомпания оставляет за собой право отказывать в перелёте клиентам, не соответствующим этим требованиям. Как пишет bbc.com, новые правила размещены на сайте флагманского перевозчика Саудовской Аравии. Следует отметить, что такое решение было принято неоднозначно, мнения разделились даже среди тех, кто проживает в странах арабского мира. В подтверждение издание приводит выдержки из комментариев пользователей соцсетей. Которых, в частности, интересует, будет ли распространяться дресс-код на зарубежных туристов и планируют ли ему соответствовать бортпроводники и члены экипажа. Но есть голоса и в поддержку такого решения.

Пожалуй, больше поддержки получила и ещё получит другая оригинальная идея, которую уже реализовала в жизнь британская авиакомпания EasyJet. В компании придумали, как можно делать деньги буквально из воздуха. Точнее – из шума работающих двигателей. Запись характерного гула, возникающего при полёте самолёта, уже можно приобрести за 7,99 фунтов (около 260 гривен) через iTunes, Amazon или Google Play. Вырученные от продажи средства пойдут на помощь детям, страдающим от расстройств сна. Выбор не случаен: дело в том, что специалисты полагают, что создаваемый турбинами самолёта однообразный шум способствует эффективному засыпанию. Те, кто с трудом засыпает, может опробовать такой способ бесплатно, найдя на официальном канале перевозчика на YouTube десятичасовой ролик с записью гудения двигателей лайнера. Там же сообщается, что запись сделана на высоте 39 тыс. футов (почти 12 тыс. м) во время полета из лондонского аэропорта Гатвик в Ниццу. Запись уже пользуется популярностью: с момента публикации 10 августа её уже просмотрели несколько тысяч раз.

Подписаться на новости:
E-mail:
Автор: Владислав Фришко (Киев) * При перепечатке или цитировании ссылка на портал TourDom.ua обязательна.
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий:


Новости по теме: Новое на курортах, События/проекты, Жизнь в туризме, Авиаперевозка и транспорт

21.08.17 Чартерную программу в Лиссабон снимают раньше срока

18.08.17 В Израиле туристов учат, как обезвреживать террористов

18.08.17 Информация о пересечении границы вскоре станет доступна в обновлённом Госреестре

17.08.17 Туры в Турцию на август и сентябрь проседают по ценам

16.08.17 Ждать ли увеличения переселений в Турции?

Оперативные сюжеты новостей Службы БАНКО

Оперативные сюжеты

Архив отраслевых новостей

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Архив новостей компаний

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
© TOURDOM.UA - ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ БАНКО тел. +38 (095) 390 18 44
При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.UA в Интернете
гиперссылка на www.tourdom.ua обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей туризма
«БАНКО» (раздел «Бистро») и статей журнала «Горячая линия. Туризм» (раздел «Пекарня»)
в печатных СМИ возможно с разрешения редакции.
 
Регистратура | Онлайн-эфиры | Курилка | Журнал | Рейтинги | Бистро | Копилка | Актовый зал | Тренинги | Семинары | Поиск

ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристических рынках России, Украины и всего мира.
Информационная служба «БАНКО» - медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов. Мы выпускаем авторитетный журнал для профессионалов туриндустрии «Горячая линия. Туризм». Издается ежемесячно тиражом 15 тыс. экземпляров, содержит аналитические статьи о турбизнесе, туризме в России, Украине и во всем мире, интервью с экспертами известных туроператорских компаний.
Электронный бюллетень «TourDom.ua». Спецпредложения туроператоров» выходит в ежедневном режиме. Он состоит из самых свежих новости туризма и SPO. Это спецпредложения по авиабилетам, турам, а также другая коммерчески важная информация. Портал для профессионалов www.TourDom.ua является главной информационной площадкой в турбизнесе, местом для общения профессионалов. Объединяет в себе сразу несколько самостоятельных проектов, включая новости туризма, новости туристических компаний, спецпредложения туроператоров (электронная БИРЖА по продаже авиабилетов и турпакетов), статьи о туристическом рынке России, Украины и других стран (публикуются в журнале «Горячая линия. Туризм»). Еще один важный проект - это управляющая компания «Сеть TБГ. Туристические бренды». Торговую марку «Сеть ТБГ» используют более 200 турагентств в городах России. Поставщиками проекта являются крупные туроператоры России. Развлекательный туристический портал www.TourBlogger.ru - это популярная площадка, на которой публикуются отзывы туристов и отчеты о путешествиях.