К сожалению, у нас нет подробных инструкций, как в Вашем браузере установить стартовую страницу. Можете воспользоваться инструкциями для других браузеров и попробовать сделать аналогичные действия

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Mozilla Firefox вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Opera вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Internet Explorer вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Safari вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Google Chrome вам нужно сделать следующее:

Сделать TourDom.ua стартовой страницей
HotLine.travel HotLine.travel     ru TourDom.ru
 |  отправить сообщение
логин:  
    
пароль:  
 
    регистрация

БИСТРО НОВОСТИ ТУРИЗМА Обзоры направлений туризма, Региональные рынки

Крым умерил аппетиты 14.01.14

Но некоторые объекты размещения пытаются сыграть на повышение Крым умерил аппетиты

Туроператоры отчитались о первых результатах контрактинга на летний сезон с крымскими отелями, пансионатами и здравницами. Игроки рынка отмечают, что абсолютное большинство объектов размещения предлагают цены на уровне прошлого года, или же корректируют их с учетом инфляции в пределах 5% - 7%. Впрочем, есть и те, кто стремится поднять тарифную планку на 15% – 20%.
Такую тактику в турфирмах считают самонадеянной: «Это неадекватная оценка текущей ситуации. Подобный рост был обычным 2-3 года назад, но сейчас он приведет к тому, что объекты рискуют остаться полупустыми», - комментирует один из наблюдателей. Напомним, по итогам лета-2013 был зафиксирован спад турпотока в Крым более, чем на 5%.
«Существенный рост цен на размещение оправдан только если отель провел полную реновацию, ввел дополнительные удобства, например, построил бассейн, качественно улучшил сервис к новому сезону», - делится мнением Иван Зырянов, директор Симферопольского офиса компании «Мультитур». Он также напоминает о специфике спроса на отдых в Крыму: большинство организованных туристов предпочитают бронировать путевки на полуостров заранее, а значит, объектам размещения, завысившим ценовые аппетиты, будет непросто увеличить загрузку, скорректировав цены по ходу сезона.
Добавим, что не менее 50% организованного турпотока в Крым идет из России, а российским путешественникам не добавляют оптимизма политические неурядицы, происходящие в Украине в последние месяцы. «На этом фоне увеличение тарифов на отдых – непродуманный шаг», - резюмируют эксперты.

Подписаться на новости:
E-mail:
Автор: Дмитрий Солдатенков * При перепечатке или цитировании ссылка на портал TourDom.ua обязательна.
20:57 14.01.2014 | Шеф (гость)

Очень сложно, когда руководители объектов размещения сами по себе не специалисты без профильного образования. речь не о профильном туристическом, а о профильном экономическом. Вот если бы они этому обучились, то вероятно бы знали что цена это балланс спроса и предложения и ключевое в рыночной экономике это спрос, потому и цена под него подтягивается. И абсолютно неважно сколько вложено средств в бассейн и тем более какая инфляция - если спроса нет то и ценам расти некуда. Зато если он есть (как это было 7-10 лет назад) то даже в номерах без удобств со столовским питание можно было на 30% в год цены повышать.

Ну да бог с ними директорами, но ведь если они в книжки по экономике не верят, то и сотрудников подбирают по тому же принципу безграмотности. А ведь законы экономики в нашей жизни реализуются ежедневно.

В эти праздники сбылись самые страшные сны отельеров из западной Украины - не выпал снег, не приехали лыжники, пришлось вернуть деньги за бронировки. Интересно Крымчане по прежнему верят в то что летом будет тепло, море не будет холодным а у них будет хороший сезон? Или все таки такая закономерность уже не гарантирована? Конечно лучше верить в законы природы чем в законы экономики, они ведь понятны и кажутся 100%, в отличие от законов экономики которые нужно было в университете изучать, а не пиво пить и пары прогуливать...А некоторым бы вообще не мешало в университет поступить, даже в уже таком преклонном главврачовском возрасте.

23:46 14.01.2014 | Lisa (гость)

Ничего удивительного, как по вашему люди которые не имеют профильных знаний будучи руководителями могут доверять своим более молодым подчиненным? Даже не представляю себе чтобы мой же директор в конце концов закал продвижение в поисковиках или аккаунт в соцсетях. Он знает только ярмарки (куда сам к слову и ездит), туроператоров и продажу с улицы. Вот и все и убеждать его по другому подойти к продажам и маркетингу просто бессмысленно. Может так нельзя конечно, но просвет будет только тогда когда не будет с нами его.

15:40 15.01.2014 | Гы-гы-гость (гость)

Что поделать, господин Зырянов, остается Вам искать только более дешевые предложения и сговорчивых отельеров. Иначе, останетесь без продаж. Турист выбирает отель, используя Ваше предприятие уже как кассу для оплаты услуг, если отели будут в Вашем предложении только дорогие, то и кассой никто не воспользуется. Ну, а если организованный турист, с Ваших слов, выбирает все заранее, то к ялтинской выставке подведете итог и будете уповать на мартовское чудо. Как вариант - взять отпуск на все лето, чтобы не остаться крайним в падении продаж и отлично провести самые солнечные деньки

01:30 16.01.2014 | Golden (гость)

Интересно, а главврачи читают Турдом? Странно что у операторов горят туры, оптимизируется перевозка, некоторые операторы вообще скисают - а в нашем любимом Крыму все растет и растет ценник. Такое впечатление что Пегас просто лох, потому что не может найти такого шоколадного клиента, который может заплатить по 2тыс Грн в сутки за ночь за реновированный но все же совдеповский санаторий Золотой Колос. Пегасу бы побольше таких туристов, он бы вообще тогда не горел. Потому что Золотой Колос гореть не собирается и полностью уверен что весь сезон за эти деньги продаст на 120% :))))

Добавить комментарий
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставлять комментарии


Новости по теме: Обзоры направлений туризма, Региональные рынки

29.06.16 Ждать ли аннуляций по турам в Турцию?

24.06.16 Вместо двух рейсов на Аликанте останется один

23.06.16 Рейсов в Тиват из Киева стало меньше

22.06.16 Объём перевозки в Хорватию вырастет

комментарии 1

21.06.16 Спецпредложений по Турции стало меньше

Оперативные сюжеты новостей Службы БАНКО

Оперативные сюжеты

Архив отраслевых новостей

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Архив новостей компаний

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
© TOURDOM.UA - ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ БАНКО тел. +38 (044) 597-0779
При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.UA в Интернете
гиперссылка на www.tourdom.ua обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей туризма
«БАНКО» (раздел «Бистро») и статей журнала «Горячая линия. Туризм» (раздел «Пекарня»)
в печатных СМИ возможно с разрешения редакции.
 
Регистратура | Онлайн-эфиры | Курилка | Журнал | Рейтинги | Бистро | Копилка | Актовый зал | Тренинги | Семинары | Поиск

ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристических рынках России, Украины и всего мира.
Информационная служба «БАНКО» - медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов. Мы выпускаем авторитетный журнал для профессионалов туриндустрии «Горячая линия. Туризм». Издается ежемесячно тиражом 15 тыс. экземпляров, содержит аналитические статьи о турбизнесе, туризме в России, Украине и во всем мире, интервью с экспертами известных туроператорских компаний.
Электронный бюллетень «TourDom.ua». Спецпредложения туроператоров» выходит в ежедневном режиме. Он состоит из самых свежих новости туризма и SPO. Это спецпредложения по авиабилетам, турам, а также другая коммерчески важная информация. Портал для профессионалов www.TourDom.ua является главной информационной площадкой в турбизнесе, местом для общения профессионалов. Объединяет в себе сразу несколько самостоятельных проектов, включая новости туризма, новости туристических компаний, спецпредложения туроператоров (электронная БИРЖА по продаже авиабилетов и турпакетов), статьи о туристическом рынке России, Украины и других стран (публикуются в журнале «Горячая линия. Туризм»). Еще один важный проект - это управляющая компания «Сеть TБГ. Туристические бренды». Торговую марку «Сеть ТБГ» используют более 200 турагентств в городах России. Поставщиками проекта являются крупные туроператоры России. Развлекательный туристический портал www.TourBlogger.ru - это популярная площадка, на которой публикуются отзывы туристов и отчеты о путешествиях.