К сожалению, у нас нет подробных инструкций, как в Вашем браузере установить стартовую страницу. Можете воспользоваться инструкциями для других браузеров и попробовать сделать аналогичные действия

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Mozilla Firefox вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Opera вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Internet Explorer вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Safari вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Google Chrome вам нужно сделать следующее:

Сделать TourDom.ua стартовой страницей
HotLine.travel HotLine.travel     ru TourDom.ru
 |  отправить сообщение
логин:  
    
пароль:  
 
    регистрация

БИСТРО НОВОСТИ ТУРИЗМА Обзоры направлений туризма, Региональные рынки

Крым умерил аппетиты 14.01.14

Но некоторые объекты размещения пытаются сыграть на повышение Крым умерил аппетиты

Туроператоры отчитались о первых результатах контрактинга на летний сезон с крымскими отелями, пансионатами и здравницами. Игроки рынка отмечают, что абсолютное большинство объектов размещения предлагают цены на уровне прошлого года, или же корректируют их с учетом инфляции в пределах 5% - 7%. Впрочем, есть и те, кто стремится поднять тарифную планку на 15% – 20%.
Такую тактику в турфирмах считают самонадеянной: «Это неадекватная оценка текущей ситуации. Подобный рост был обычным 2-3 года назад, но сейчас он приведет к тому, что объекты рискуют остаться полупустыми», - комментирует один из наблюдателей. Напомним, по итогам лета-2013 был зафиксирован спад турпотока в Крым более, чем на 5%.
«Существенный рост цен на размещение оправдан только если отель провел полную реновацию, ввел дополнительные удобства, например, построил бассейн, качественно улучшил сервис к новому сезону», - делится мнением Иван Зырянов, директор Симферопольского офиса компании «Мультитур». Он также напоминает о специфике спроса на отдых в Крыму: большинство организованных туристов предпочитают бронировать путевки на полуостров заранее, а значит, объектам размещения, завысившим ценовые аппетиты, будет непросто увеличить загрузку, скорректировав цены по ходу сезона.
Добавим, что не менее 50% организованного турпотока в Крым идет из России, а российским путешественникам не добавляют оптимизма политические неурядицы, происходящие в Украине в последние месяцы. «На этом фоне увеличение тарифов на отдых – непродуманный шаг», - резюмируют эксперты.

Подписаться на новости:
E-mail:
Автор: Дмитрий Солдатенков * При перепечатке или цитировании ссылка на портал TourDom.ua обязательна.
20:57 14.01.2014 | Шеф (гость)

Очень сложно, когда руководители объектов размещения сами по себе не специалисты без профильного образования. речь не о профильном туристическом, а о профильном экономическом. Вот если бы они этому обучились, то вероятно бы знали что цена это балланс спроса и предложения и ключевое в рыночной экономике это спрос, потому и цена под него подтягивается. И абсолютно неважно сколько вложено средств в бассейн и тем более какая инфляция - если спроса нет то и ценам расти некуда. Зато если он есть (как это было 7-10 лет назад) то даже в номерах без удобств со столовским питание можно было на 30% в год цены повышать.

Ну да бог с ними директорами, но ведь если они в книжки по экономике не верят, то и сотрудников подбирают по тому же принципу безграмотности. А ведь законы экономики в нашей жизни реализуются ежедневно.

В эти праздники сбылись самые страшные сны отельеров из западной Украины - не выпал снег, не приехали лыжники, пришлось вернуть деньги за бронировки. Интересно Крымчане по прежнему верят в то что летом будет тепло, море не будет холодным а у них будет хороший сезон? Или все таки такая закономерность уже не гарантирована? Конечно лучше верить в законы природы чем в законы экономики, они ведь понятны и кажутся 100%, в отличие от законов экономики которые нужно было в университете изучать, а не пиво пить и пары прогуливать...А некоторым бы вообще не мешало в университет поступить, даже в уже таком преклонном главврачовском возрасте.

23:46 14.01.2014 | Lisa (гость)

Ничего удивительного, как по вашему люди которые не имеют профильных знаний будучи руководителями могут доверять своим более молодым подчиненным? Даже не представляю себе чтобы мой же директор в конце концов закал продвижение в поисковиках или аккаунт в соцсетях. Он знает только ярмарки (куда сам к слову и ездит), туроператоров и продажу с улицы. Вот и все и убеждать его по другому подойти к продажам и маркетингу просто бессмысленно. Может так нельзя конечно, но просвет будет только тогда когда не будет с нами его.

15:40 15.01.2014 | Гы-гы-гость (гость)

Что поделать, господин Зырянов, остается Вам искать только более дешевые предложения и сговорчивых отельеров. Иначе, останетесь без продаж. Турист выбирает отель, используя Ваше предприятие уже как кассу для оплаты услуг, если отели будут в Вашем предложении только дорогие, то и кассой никто не воспользуется. Ну, а если организованный турист, с Ваших слов, выбирает все заранее, то к ялтинской выставке подведете итог и будете уповать на мартовское чудо. Как вариант - взять отпуск на все лето, чтобы не остаться крайним в падении продаж и отлично провести самые солнечные деньки

01:30 16.01.2014 | Golden (гость)

Интересно, а главврачи читают Турдом? Странно что у операторов горят туры, оптимизируется перевозка, некоторые операторы вообще скисают - а в нашем любимом Крыму все растет и растет ценник. Такое впечатление что Пегас просто лох, потому что не может найти такого шоколадного клиента, который может заплатить по 2тыс Грн в сутки за ночь за реновированный но все же совдеповский санаторий Золотой Колос. Пегасу бы побольше таких туристов, он бы вообще тогда не горел. Потому что Золотой Колос гореть не собирается и полностью уверен что весь сезон за эти деньги продаст на 120% :))))

Добавить комментарий
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставлять комментарии


Новости по теме: Обзоры направлений туризма, Региональные рынки

29.07.16 Из Киева поставят прямые авиарейсы на Шри-Ланку

28.07.16 Туроператоры не подтверждают отели в Черногории

27.07.16 Массовых аннуляций по Турции удалось избежать

25.07.16 Туроператоры взялись за сокращение чартерных программ по Турции

22.07.16 Пострадавшим от «Султан Тур» оказывают юридическую поддержку

Оперативные сюжеты новостей Службы БАНКО

Оперативные сюжеты

Архив отраслевых новостей

1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Архив новостей компаний

1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
© TOURDOM.UA - ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ БАНКО тел. +38 (044) 597-0779
При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.UA в Интернете
гиперссылка на www.tourdom.ua обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей туризма
«БАНКО» (раздел «Бистро») и статей журнала «Горячая линия. Туризм» (раздел «Пекарня»)
в печатных СМИ возможно с разрешения редакции.
 
Регистратура | Онлайн-эфиры | Курилка | Журнал | Рейтинги | Бистро | Копилка | Актовый зал | Тренинги | Семинары | Поиск

ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристических рынках России, Украины и всего мира.
Информационная служба «БАНКО» - медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов. Мы выпускаем авторитетный журнал для профессионалов туриндустрии «Горячая линия. Туризм». Издается ежемесячно тиражом 15 тыс. экземпляров, содержит аналитические статьи о турбизнесе, туризме в России, Украине и во всем мире, интервью с экспертами известных туроператорских компаний.
Электронный бюллетень «TourDom.ua». Спецпредложения туроператоров» выходит в ежедневном режиме. Он состоит из самых свежих новости туризма и SPO. Это спецпредложения по авиабилетам, турам, а также другая коммерчески важная информация. Портал для профессионалов www.TourDom.ua является главной информационной площадкой в турбизнесе, местом для общения профессионалов. Объединяет в себе сразу несколько самостоятельных проектов, включая новости туризма, новости туристических компаний, спецпредложения туроператоров (электронная БИРЖА по продаже авиабилетов и турпакетов), статьи о туристическом рынке России, Украины и других стран (публикуются в журнале «Горячая линия. Туризм»). Еще один важный проект - это управляющая компания «Сеть TБГ. Туристические бренды». Торговую марку «Сеть ТБГ» используют более 200 турагентств в городах России. Поставщиками проекта являются крупные туроператоры России. Развлекательный туристический портал www.TourBlogger.ru - это популярная площадка, на которой публикуются отзывы туристов и отчеты о путешествиях.