На UITT-2018 турагентства стали больше интересоваться сотрудничеством с туроператорами

Традиционно высоким спросом пользуется и сувенирная продукция

29.03.2018, 17:24
1179
На UITT-2018 турагентства стали больше интересоваться сотрудничеством с туроператорами

Главное отраслевое мероприятие стало посещать больше турагентов, настроенных на сотрудничество. Такую тенденцию отмечают отдельные туркомпании, принимающие участие в UITT. «В первый день мы подписали около 110 новых договоров. Особенно радует, что среди новых партнеров достаточно много по-боевому настроенной молодёжи. Такой активности я, откровенно говоря, не припоминаю – вчера даже в половине шестого вечера на выставке ещё было довольно многолюдно», – говорит руководитель отдела развития партнёрской сети Mouzenidis Travel Ukraine Альберт Ованесов. По его мнению, это результат растущего спроса, вслед за которым оживает и турбизнес. Впрочем, в других компаниях не спешат разделять его оптимизма, отмечая, что всё относительно: кто-то только приходит в профессию, а кто-то, наоборот, покидает её. «А вот праздношатающейся публики по сравнению с прошлыми годами явно стало меньше, и это не может не радовать», – отметил директор «Айти-тура» Виталий Ходеев. Хотя полностью от этой категории, по наблюдениям участников, избавиться не удалось. Возможно, из-за того, что по соседству проходили другие выставки, а перейти из одного павильона в другой было достаточно просто, в результате чего их посетители неизбежно смешивались.  

Сами же турагенты обратили внимание на то, что наибольшим спросом, пожалуй, пользовались отнюдь не стенды туроператоров, а представители отдельных отелей, которые раздавали сувениры. К ним выстраивались многолюдные очереди, порой опоясывающие всю территорию, отведённую под экспозицию. Это видно по наводнившим соцсети фотографиям и комментариям представителей турагентств. Та же картина наблюдалась и на второй день работы UITT, хотя посетителей уже было не так много.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Толпы людей стоящие за кулёчками, ручками и всякой мишурой. По сути 90% посетителей пришли именно за сумками, блокнотами и т.д. Так как видел огромное количество людей которые выкидывали каталоги, брошюры и оставляли только кульки. Компании тратят огромные деньги на разработку печать этих материалов, а их в мусор. :(
  • Толпы людей стоящие за кулёчками, ручками и всякой мишурой. По сути 90% посетителей пришли именно за сумками, блокнотами и т.д. Так как видел огромное количество людей которые выкидывали каталоги, брошюры и оставляли только кульки. Компании тратят огромные деньги на разработку печать этих материалов, а их в мусор. :(