«Натали Турс» опубликовали регламент компенсаций по аннулированным услугам

Некоторые пункты вызывают вопросы

11.07.2018, 14:17
813
«Натали Турс» опубликовали регламент компенсаций по аннулированным услугам

На сайте «Натали Турс» опубликован порядок приёма заявлений на возврат денежных средств и схема их возмещения. Алгоритм такой: если заявитель согласен воспользоваться авиабилетом и визой, следует в письменной форме сообщить об этом своему куратору до 13 июля, но не позднее, чем за два дня до вылета. В противном случае авиабилеты будут аннулированы. Образец уведомления можно скачать с сайта. Есть и список необходимых документов, которые надо предоставить для возмещения денежных средств по аннулированным услугам. Это заявление от агента и клиента на возврат, копию договора о реализации турпродукта или услуги между агентом и клиентом, подтверждение оплаты по всей цепочке «турист — турагент и турагент — туроператор», а также платежное поручение со штампом банка и подписью ответственного исполнителя. Расписана и схема действий по возмещению бронировок с отказом от авиаперелёта — турагенту необходимо собрать такой же пакет документов и приложить к нему заявление на возврат полной стоимости бронировки.

Но розницу смущает пункт, в котором расписан порядок действий в случае возмещения туристам неоказанных услуг за счёт агентства. Об этом следует письменно проинформировать компанию «Натали Турс». После чего «гарантийное обязательство возникает между Натали Турс и агентом в качестве депозита на сумму возмещения для оплаты заявок, начиная с 1 октября 2018г». В отдельных турфирмах отмечают, что такой вариант им невыгоден, потому что не все согласны ждать так долго. «Я бы предпочёл получить возврат не осенью, а сейчас. Ведь не факт, что у меня и дальше будут запросы по «Натали Турс», — отмечает один из собеседников. В другой турфирме отмечают, что в компании установили слишком жёсткий дедлайн для подачи претензий: до 13 июля не все успевают собрать все необходимые документы. Хотя бы потому, что туристы, от которых тоже нужно заявление, находятся на отдыхе, и оперативно связаться с ними не всегда возможно.

Непонятен для рынка также еще один нюанс, прописанный в регламенте возмещения компенсаций. Он звучит так: «В случае, если заявитель готов принять Гарантийное обязательство по туристическим услугам ООО «Натали Турс», данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту.  Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете. В случае, если заявитель отказывается заключать Гарантийное обязательство по туристическим услугам  с ООО «Натали Турс», то документы переходят в стадию возмещения по реестру в порядке общей очереди». Какие-либо подробности и пояснения пока отсутствуют. В туркомпаниях говорят, что не помешали бы дополнительные пояснения. По словам исполнительного директора «Натали Турс» Алексея Корнеева, они будут опубликованы в ближайшее время.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!