Невылет туристов в Гоа: в TPG делают всё возможное для решения ситуации в их пользу

Эксперты же напоминают, что лучше подавать документы на визу заблаговременно

30.01.2018, 18:43
1206
Невылет туристов в Гоа: в TPG делают всё возможное для решения ситуации в их пользу

В Travel Professional Group держат на контроле ситуацию с невылетом нескольких десятков человек в Гоа на борту МАУ (чартерный рейс PS6881). И отмечают, что в вопросах минимизации убытков и/или переноса даты их туров будут прилагаться все усилия для их решения в пользу туристов. Директор по развитию TPG Валерий Паренчук добавляет, что по каждому пассажиру вопрос рассматривается индивидуально. По его словам, туристам предлагается улететь в Гоа следующим чартерным рейсом, с доплатой или без (в зависимости от того, выставляют ли отели штрафы за несостоявшиеся туры). Рассматриваются также варианты отказа от туров. «Сегодня в первой половине дня была встреча с туристами, где проговаривались все варианты», — отметил Валерий Паренчук. Что в итоге выбирают туристы, пока не сообщается.
На сайте TPG также уточняется, что поздним вечером 28 января в Гоа не смогло улететь в общей сложности 39 пассажиров. 35 из них на момент вылета еще не получили визы по причине просрочки со стороны иммиграционной службы Индии. (Остальные, видимо, не захотели лететь без своих спутников или членов семьи). В итоге борт улетел без них, хотя в случае задержки рейса ждать пришлось бы недолго: по состоянию на 3 часа утра 29 января визы уже вышли.
Также подчёркивается, что все документы для получения виз туристам, путешествующих рейсом PS6881 с вылетом 28.01, были поданы своевременно — за 4 дня до даты прилета в страну. «Очевидно, что ни один туристический оператор не может нести ответственность за действия иностранного государства, как и за результат визовой процедуры либо своевременность рассмотрения поданных нами документов», — отмечают в туркомпании.
Мнения турагентов, активно обсуждающих ситуацию в профильных группах в соцсетях, разделились. Одни полагают, что агентствам не следовало бронировать туры буквально «сегодня на завтра», потому что риск возникновения подобной проблемы с визовой страной никогда не надо списывать со счетов. Другие считают, что можно было бы задействовать все ресурсы и пересадить туристов на другие рейсы, пусть даже себе в убыток. «Ведь когда такая ситуация уже произошла, попробуйте-ка объяснить туристу, что виноваты в случившемся не вы», — отмечает директор «Гранд тур» Юрий Махник. По его мнению, наилучшим выходом было бы не искать крайних, а оперативно предлагать туристам варианты, благо до Гоа можно долететь не только рейсами МАУ. Маркетинг-директор «Туристического Клуба» Андрей Вовк в свою очередь напоминает, что по визам в Индию, как правило, задержек не бывает. Но в случае с визовыми странами всегда лучше заботиться о получении визы заблаговременно. И не осуществлять бронировки, не имея на руках разрешения на въезд в страну.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!