«Оазис» отрицает задолженность перед Bravo Airways

Туристов вывозят с курортов, а поиск нового партнёра по перевозке продолжается

29.06.2018, 23:33
1598
«Оазис» отрицает задолженность перед Bravo Airways

​В OASIS Travel Ukraine отрицают факт задолженности перед авиакомпанией Bravo Airways. И продолжают настаивать на том, что перевозчик не выполняет свои обязательства: например, отказывается вывезти пассажиров из Туниса в Украину. «Ссылка ООО «Авиакомпания Браво» на то, что причиной их отказа стала задолженность, во-первых, не соответствует действительности, а во-вторых, не является тем основанием, которое позволяет перевозчику отказаться от выполнения, по крайней мере, обратных рейсов», — говорится в новом заявлении туроператора, опубликованном на его сайте. Там же указывается, что с целью урегулирования данной ситуации «Оазису» пришлось обратиться за помощью к представителям властей Украины и Тунисской республики. В чём именно заключается эта помощь и что конкретно уже предпринято — не уточняется. 

Впрочем, судя по онлайн-табло аэропорта «Киев» имени Сикорского, по крайней мере отдельные рейсы из Туниса перевозчик выполняет. Например, 28 июня был осуществлен рейс BAY7372 Монастир — Киев. Сразу два вылета по тому же маршруту запланировано и на 30 июня, правда, один из них будет выполнен под позывными авиакомпании Fanair. Онлайн-табло аэропорта Львова также информирует о том, что рейс из Монастира ожидается 30 июня в 12.30. А вылет в Монастир должен состояться в тот же день в 13.40. 

​Также в заявлении «Оазиса» говорится о том, что Bravo Airways отказывается вступать в переговоры. И отмечается, что в компании продолжают работу по обеспечениювозврата гостей, которые находятся в Тунисе. А также принимают обращения от туристических агентств и туристов по почте или по электронной почте — все необходимые контакты размещены в соответствующем разделе на сайте.

​Из общения с турагентствами также известно, что сегодня офис «Оазиса» работал, и там тоже принимали претензии от турагентств и туристов, в том числе и по поводу возврата средств. В агентствах также отмечают, что представители туроператора уверяют в том, что «наземка» оплачена, так что проблем с проживанием туристов возникать не должно. В то же время собеседники отмечают, что пауза начинает затягиваться: туроператору необходимо как можно скорее возобновить свою полётную программу, поскольку глубина продаж на тунисском направлении довольно большая. В противном случае компания понесёт большие финансовые и репутационные потери.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • дорогой Рафик, держись!!! мы все знаем что ты лучший уже 15 лет... Это просто отжатие бизнеса... Мы всегда будем твоими надежными туристами.
  • дорогой Рафик, держись!!! мы все знаем что ты лучший уже 15 лет... Это просто отжатие бизнеса... Мы всегда будем твоими надежными туристами.