Около 100 туристов не смогли вовремя вернуться из Туниса

После выселения из номеров они находятся в холле тунисского отеля

02.07.2018, 18:33
483
Около 100 туристов не смогли вовремя вернуться из Туниса

2 июля около 12 часов дня по местному времени несколько десятков туристов были выселены из отелей. Их собрали в El Kantaoui Center 4*. Об этом в профильной турагентской группе «Турсовет» написали представители турагентств, чьи туристы находятся в Тунисе. По всей видимости, их собирались отправить в Украину одним или несколькими анонсированными на этот день вывозными рейсами, для чего и собрали вместе. Но ещё утром в понедельник стало очевидно, что не все анонсированные вылеты состоятся. В итоге люди остались в холле отеля – без питания и четкого понимания, как им быть дальше.

Один из отдыхающих по имени Евгений Науменко опубликовал в своём профиле на Facebook небольшое видео, где отметил: сегодня туристам было обещано, что их проживание продлят до вечера, но около 11 часов утра стало известно, что «никто ни с кем не договорился», и всех выселяют. Представители отеля и гиды не владеют ситуацией, а среди туристов, по его словам, довольно много детей, в том числе совсем маленьких. «Все мокрые голодные и злые. Условий никаких. Письма в консульства ничего не дают», – пишет представитель турагентства My planet travel Григорий Куницин, который находится среди туристов. Ситуацию, по его словам, спасает только то, что все запаслись продуктами на завтраке (медикаменты и вода были подготовлены заранее) и держатся вместе. Судя по прилагаемым скринам переписки, люди просят помощи в разных инстанциях, но пока не получают ее ни от туроператора «Оазис», ни от принимающей компании. Помочь обещают в посольстве Украины в Тунисе, но каких-то конкретных сдвигов пока нет. Хотя первоначально содействие оказывалось: отдельные туристы должны были улететь ещё 30 июня и проживание им продлевали. Нет никакой информации и о том, когда люди смогут вернуться домой. По словам Евгения Науменко, время вылета постоянно меняется и где-то уже прозвучал совет пробовать выбираться самостоятельно.

Юристы рекомендуют тем, кто может приобрести билеты самостоятельно, сделать это. Остальным ничего не остаётся, как ждать, стараясь получить в отеле все документы, подтверждающие факты непоселения, непродления проживания и т. д. «После возвращения в Украину – требовать компенсации от туроператора, потому что в данном случае – налицо нарушение существенных условий договора на туристическое обслуживание и статьи 20 Закона Украины «О туризме», – резюмирует директор консалтинговой компании «Блакитна Хвиля» Нина Козенко.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!