Первый день World Travel Market: у стенда Украины почти нет посетителей

Представители украинской делегации поделились первыми впечатлениями

06.11.2017, 17:58
1221
Первый день World Travel Market: у стенда Украины почти нет посетителей

Наплыва посетителей на украинский стенд, объединивший экспозиции нескольких туроператоров и регионы Украины, в первый день работы лондонской World Travel Market не произошло. Это заметно по фотографиям, которые размещают в соцсетях представители украинской делегации. То же самое подтверждают они и в комментариях TourDom.ua. «На нашем стенде пусто, народ до него попросту не доходит. Две собранные визитки за полдня работы», — констатирует директор «ЧЕРНОБЫЛЬ ТУР» Ярослав Емельяненко. В своих впечатлениях, которыми он позже поделился на своей страничке в Facebook, эксперт отмечает, что на посещаемость стенда повлияло то, что стенд Украины снова разместили вдали от центрального прохода, у стенки и в абсолютно нетематическом месте (судя по фотографиям, рядом находятся стенды Перу, Узбекистана и Андорры). И если на парижской выставке IFTM Top Resa невыгодное расположение украинской экспозиции компенсировалось хотя бы близостью туалетов, обеспечивающих насыщенный трафик, то теперь не было даже этого. Поэтому пришлось работать по принципу «если гора не хочет идти в Магомету, то Магомет пойдёт к горе» и идти заводить знакомства и полезные деловые контакты в центральные проходы выставки, где было намного оживлённее.
На неудачное расположение стенда посетовал и исполнительный директор группы компаний «Альбатрос-Тревел» Дмитрий Танцюра. Но и он настроен оптимистично. «Все лучшие места были забронированы заранее, поэтому и нам тоже нужно позаботиться о том, чтобы ситуация не повторилась в следующем году, и занимать место получше», — напоминает собеседник.
Но есть и позитивные моменты. Экспоненты отмечают, что в этом году стоимость участия в World Travel Market обошлась им дешевле, чем ранее. «В этом году мы заплатили только 1190 евро, это вдвое меньше, чем в прошлом», — рассказал один из собеседников. По инсайдерской информации, уменьшение затрат на участие в выставке — результат финансирования со стороны государства. Из бюджета выделена сумма в размере около $450 тыс., которая в основном как раз и идёт на участие Украины в международных выставочных мероприятиях и, по всей видимости, покрывает часть расходов турбизнеса.
К слову, в этом году состоятся ещё три зарубежные турвыставки, в которых участвует Украина. Это туристический форум International Travel Show TT Warsaw в конце ноября, а также турвыставки EIBTM 2017 (тоже в конце ноября) и Travel Turkey Izmir (начало декабря). Об этом сообщается в плане выставочных мероприятий на 2017 год, размещённом на сайте Минэкономики.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!