К сожалению, у нас нет подробных инструкций, как в Вашем браузере установить стартовую страницу. Можете воспользоваться инструкциями для других браузеров и попробовать сделать аналогичные действия

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Mozilla Firefox вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Opera вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Internet Explorer вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Safari вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Google Chrome вам нужно сделать следующее:

Сделать TourDom.ua стартовой страницей
HotLine.travel HotLine.travel     ru TourDom.ru
 |  отправить сообщение
логин:  
    
пароль:  
 
    регистрация

БИСТРО НОВОСТИ ТУРИЗМА Региональные рынки, Жизнь в туризме

Продавать Турцию стало сложнее 11.08.17

Турагентов порой буквально атакуют вопросами о вирусе Коксаки Продавать Турцию стало сложнее

В турагентствах отмечают, что периодически поднимаемая в СМИ тема заболеваний вирусом Коксаки мешает продажам. Несмотря на заверения турецких властей о том, что эпидемии Коксаки нет, резонанс от волны публикаций дошёл до туристов, которые зачастую с очень большой опаской рассматривают варианты отдыха в Турции. «Особенно это касается тех, кто планирует отдых с детьми и хочет поехать в Анталью», – констатирует директор «Турыстычной Хаты» Александр Олифиренко. В таких случаях приходится убеждать туристов, что масштаб происходящего сильно преувеличен. Но порой аргументы оказываются слабее силы печатного слова, в результате чего туристам предлагаются альтернативные варианты. «Далеко за примерами ходить не надо: на днях наш бухгалтер с семьей улетела в Шарм-эль-Шейх, хотя изначально планировала отдохнуть именно в Анталье», – рассказал Александр Олифиренко. По его словам, туристы также охотно соглашаются на Мармарис и Бодрум, поскольку из этих регионов не поступает такого количества сигналов о случаях заболеваний.

Руководитель одного из киевских офисов «Сети Магазинов Горящих Путевок» Анна Барабаш, в свою очередь, отмечает, что туристам в процессе консультации порой действительно приходится долго и обстоятельно рассказывать о природе вируса, особенно акцентируя внимание на том, что самые благоприятные условия для него: теплый влажный климат и несоблюдение правил личной гигиены. «Рекомендую почаще мыть руки и избегать бассейнов. А также не скрываю, что от заболеваний, вызываемых энтеровирусами, к которым относится и Коксаки, никто не застрахован и в Украине. Так что по моей компании отказов нет», – рассказала собеседница. Директор харьковской компании Ligtour Оксана Русанова добавляет: иногда турагенту приходится выступать в роли психолога или врача-консультанта, разъясняя туристам все нюансы. Но в итоге туристы внимают доводам и бронируют тур.

Другой не менее весомый довод: отсутствие адекватных по соотношению цена / качество альтернатив. «Еслидля киевских туристов ещё возможны варианты, то у нас такого разнообразия нет. А желающих подбирать тур с вылетом из столицы немного. Поэтому сомневающиеся, конечно, есть, но в итоге желание отдохнуть всё же перевешивает сомнения», – констатирует директор одесской турфирмы «Анна-тур» Анна Шляхова. В то же время в агентствах признают: порой на то, чтобы рассказать туристам все тонкости, уходит довольно много времени, которое можно было бы потратить с большей эффективностью. «Спасает то, что сейчас «высокий» сезон. К тому же мы уже практически привыкли к тому, что всё лето живём в постоянном форс-мажоре – то переносы рейсов, то непоселения в отели. А теперь ещё и Коксаки…», – отмечает один из собеседников. 

Подписаться на новости:
E-mail:
Автор: Владислав Фришко (Киев) * При перепечатке или цитировании ссылка на портал TourDom.ua обязательна.
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий:


Новости по теме: Региональные рынки, Жизнь в туризме

22.11.17 Финобеспечение ответственности туроператоров хотят сделать не номинальным, а действенным

10.11.17 Смартфон как компромат и как альтернатива посадочному талону

комментарии 1

10.11.17 Турист уходит за скидкой. Отпустить или бороться?

комментарии 11

10.11.17 Украинские аэропорты «атаковали» телефонные террористы

07.11.17 Финотчётность туроператоров станет открытой?

Оперативные сюжеты новостей Службы БАНКО

Оперативные сюжеты

Архив отраслевых новостей

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Архив новостей компаний

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
© TOURDOM.UA - ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ БАНКО тел. +38 (095) 390 18 44
При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.UA в Интернете
гиперссылка на www.tourdom.ua обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей туризма
«БАНКО» (раздел «Бистро») и статей журнала «Горячая линия. Туризм» (раздел «Пекарня»)
в печатных СМИ возможно с разрешения редакции.
 
Регистратура | Онлайн-эфиры | Курилка | Журнал | Рейтинги | Бистро | Копилка | Актовый зал | Тренинги | Семинары | Поиск

ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристических рынках России, Украины и всего мира.
Информационная служба «БАНКО» - медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов. Мы выпускаем авторитетный журнал для профессионалов туриндустрии «Горячая линия. Туризм». Издается ежемесячно тиражом 15 тыс. экземпляров, содержит аналитические статьи о турбизнесе, туризме в России, Украине и во всем мире, интервью с экспертами известных туроператорских компаний.
Электронный бюллетень «TourDom.ua». Спецпредложения туроператоров» выходит в ежедневном режиме. Он состоит из самых свежих новости туризма и SPO. Это спецпредложения по авиабилетам, турам, а также другая коммерчески важная информация. Портал для профессионалов www.TourDom.ua является главной информационной площадкой в турбизнесе, местом для общения профессионалов. Объединяет в себе сразу несколько самостоятельных проектов, включая новости туризма, новости туристических компаний, спецпредложения туроператоров (электронная БИРЖА по продаже авиабилетов и турпакетов), статьи о туристическом рынке России, Украины и других стран (публикуются в журнале «Горячая линия. Туризм»). Еще один важный проект - это управляющая компания «Сеть TБГ. Туристические бренды». Торговую марку «Сеть ТБГ» используют более 200 турагентств в городах России. Поставщиками проекта являются крупные туроператоры России. Развлекательный туристический портал www.TourBlogger.ru - это популярная площадка, на которой публикуются отзывы туристов и отчеты о путешествиях.