К сожалению, у нас нет подробных инструкций, как в Вашем браузере установить стартовую страницу. Можете воспользоваться инструкциями для других браузеров и попробовать сделать аналогичные действия

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Mozilla Firefox вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Opera вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Internet Explorer вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Safari вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Google Chrome вам нужно сделать следующее:

Сделать TourDom.ua стартовой страницей
HotLine.travel HotLine.travel     ru TourDom.ru
 |  отправить сообщение
логин:  
    
пароль:  
 
    регистрация

БИСТРО НОВОСТИ ТУРИЗМА Скандалы/сигналы, Авиаперевозка и транспорт

Senturia обвиняет IATA 15.07.14

Билетная компания считает себя жертвой клерков, заботящихся только о своей шкуре Senturia обвиняет IATA

Компания Senturia, которой ряд крупных перевозчиков фактически объявили бойкот, 15 июля разразилась двухстраничным заявлением. Поводом, напомним, стал дефолт бывшего партнера Senturia, билетного агента «Тревел Дистрибьюшн Сервисес». В письме Senturia приводит подробную хронологию событий с 2004 года, называет сумму сделки по продаже ТДС ($200 тыс.), настаивая, что соблюла все необходимые процедуры и на момент краха проблемной фирмы Senturia уже не имела никакого отношения к ней и ее обязательствам перед перевозчиками. Свою компанию авторы письма называют жертвой обстоятельств, а всю вину за случившееся в жесткой эмоциональной форме возлагают на Ассоциацию перевозчиков IATA: она допустила, что по состоянию на 25 июня долг ТДС в 10 раз превысил сумму фингарантии. Досталось и авиакомпаниям. «Как это всегда бывает, за все проблемы отвечают самые слабые в цепочке… Ряд авиакомпаний, а скорее их клерки, заботятся только о собственной шкуре, со страхом принимают решения об отключении от авторизации целый рынок… К примеру, Emirates, не имея на это никаких законных оснований, дезинформируют пассажиров, не допускают клиентов на рейс и налагают на агентства ограничения по дистрибуции». Завершается обращение обещанием подать в суд, правда, непонятно – на кого: «Буквально за две недели их действия практически уничтожили бизнес Senturia, которая через суд будет защищать интересы пассажиров, права агентов и свое доброе имя». Полностью текст обращения можно прочитать на сайте компании. Эксперты по билетному бизнесу, в свою очередь, адресуют вопросы самой Senturia. «Остается непонятным, почему компания продолжала выписывать свои билеты через «ЧП ТДС» – во-первых, в одиночку сформировать такой долг компания просто не могла, во-вторых, как следует из текста обращения, компания была продана в связи с «возросшими рисками и резким снижением привлекательности актива», – недоумевает один из собеседников. Другой эксперт обращает внимание на подозрительно низкую сумму сделки по продаже «ЧП ТДС»: $200 тыс., притом что дневной оборот одной лишь «Старс Тревел», входящей в группу компаний Senturia, равен $30 тыс. Тем временем российский и украинский рынки онлайн-продаж продолжают испытывать последствия краха ТДС. В тот же день билетные агентства России и Украины получили письмо от а/к UTair. Перевозчик сообщает, что в связи с банкротством одного из украинских агентств перевозчик понес значительные убытки, которые, скорее всего, не будут ему возмещены. Руководством авиакомпании принято решение об отключении авторизации для всех без исключения агентств. Возвраты следует проводить через BSP-link, а изменения по авиабилетам – оформлять в кассах UTair. Через них также можно продолжать вести продажи.

Подписаться на новости:
E-mail:
Авторы: Дмитрий Даниленко, Владислав Фришко (Киев) * При перепечатке или цитировании ссылка на портал TourDom.ua обязательна.
21:41 16.07.2014 | Мира (гость)

Лучший способ защиты -- нападение?
А вообще все это очень похоже на подготовку почвы для объявления себя банкротом. Репутация уничтожена, бизнес накрылся, виновник указан...

Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий:


История расследования:

  • 10.07.14 Авиакомпании решают, что делать с клиентами оскандалившегося агента

    Дефолт «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» вынудил украинских и иностранных перевозчиков принимать непростые решения насчет пассажиров, бронировавших билеты через эту компанию, либо у ее партнеров-субагентов. Пресс-секретарь «МАУ» Евгения Сацкая рассказала, что примерно половина из 600 пассажиров, купивших билеты авиакомпании через «ТДС», уже перевезена, по остальным вопрос рассматривается в индивидуальном порядке с привлечением юристов. Сумма задолженности «ТДС» перед «МАУ» не называется. Не говорят о размере долга и в Wizz Air. Зато с пассажирами вопрос, похоже, решен: «Мы не перевозим пассажиров по неоплаченным билетам», - заявил коммерческий менеджер авиакомпании Вадим Третяк. В Fly Dubai факта продажи билетов через «ТДС» не подтвердили, а в украинском представительстве «Эмирейтс» предпочли воздержаться от комментариев. Впрочем, по неофициальным данным, российским пассажирам «Эмирейтс» все билеты уже аннулировали. А вот «Аэрофлот» в ответ на запрос «ТурДома» ответил следующее: «Задолженность со стороны «ТДС» имеется, но в масштабах компании некритичная, все пассажиры улетят согласно купленным билетам». Наличие долгов также подтвердили в UTair, что делать с обладателями неоплаченных билетов – в авиакомпании пока не решили.
    Напомним, что несколькими днями ранее директор Senturia.ua Иван Ковпак (именно в эту группу компаний до недавнего времени входил «ТДС») в своем видеообращении отметил: с момента, когда выписан авиабилет, сторонами договора считаются авиакомпания и пассажир, и у перевозчика нет причин отказать ему в перевозке.
    По мнению наблюдателей, последствия скандала вскоре почувствуют все билетные агенты, аккредитованные в Ассоциации перевозчиков IATA. Эта организация может, к примеру, обязать агентов чаще перечислять выручку от продаж билетов (сейчас украинские компании обязаны рассчитываться еженедельно), а также повысить необходимый минимум банковской гарантии и оборота. «Это неизбежно повлечет за собой и рост ежегодных отчислений в банки. И если крупные фирмы смогут себе это позволить, то мелкие – вряд ли», – отметил директор по развитию розничной сети в странах СНГ и Восточной Европы компании IATI Йосиф Андрик.

    Автор: Владислав Фришко (Киев)
  • 09.07.14 На рынке продаж авиабилетов – новый скандал

    На этот раз свои обязательства перестала выполнять украинская фирма «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» (ТДС). По оценке, которую приводит портал Capital.ua, ее долг перед перевозчиками может достигать 170 млн гривен (14,4 млн долларов). Для сравнения: финансовые претензии к разорившейся российской фирме «Эвитерра» оцениваются в 167 млн рублей, или 4,8 млн долларов. В этой истории интересны два факта: во-первых, ТДС до недавнего времени была аффилирована с билетным агентством Senturia, известным и в Украине, и в России; а во-вторых, новый крах может привести к глобальному увеличению фингарантий, необходимых для работы с авиакомпаниями.
    О дефолте ТДС стало известно из видеообращения, которое в минувшую пятницу, 4 июля, опубликовал Сергей Кравец, владелец одного из крупнейших агентств Tickets.ua. В нем он процитировал текст рассылки, полученной от одной из авиакомпаний (ее г-н Кравец предпочел не называть): перевозчик уведомляет партнеров о приостановке продаж ТДС и приносит извинения за «возможные неудобства». Подробностей в письме нет. Но из контекста событий понятно, что речь идет о дальнейших действиях авиакомпаний, которым придется брать убытки на себя или отказывать в перевозке пассажирам. Кстати, выяснилось, что каналом сбыта у разорившейся фирмы была известная фирма Senturia. 5 июля ее генеральному директору Сергею Ковпаку пришлось выступить с разъяснениями. По его словам, ТДС действительно входил в структуру его компании, но весной предприятие было продано, причем на тот момент долгов у него не было. Г-н Ковпак в своем комментарии добавил: по условиям сделки Senturia продолжила сотрудничать с ТДС, покупая у нее билеты, и все свои обязательства по оплате Senturia выполнила. Как так получилось, что деньги не дошли до перевозчиков и «зависли» в ТДС, неизвестно.
    Эксперты билетного рынка предполагают, что потери понесут, скорее всего, крупные российские перевозчики, так как именно их услуги наиболее востребованы, основная доля клиентов тоже находится в России. По экспертным оценкам, 80% продаж приходилось на долю клиентов из России. Финансовой гарантии, имевшейся у ТДС по условиям IATA, хватит только для покрытия около 11% задолженности. Поэтому в ближайшем будущем минимальный размер финансового обеспечения для агентов авиакомпаний будет увеличен, предупреждают наблюдатели. Кроме того, рынок ждет ужесточение условий перечисления денег за проданные авиабилеты.
    Чтобы уточнить реакцию российских авиакомпаний на крах украинского партнера, редакция «ТурДома» сделала запросы в «Аэрофлот», «Трансаэро» и S7. По состоянию на вечер 8 июля был получен ответ от S7: «Мы уже давно не работаем с этим консолидатором. Специалисты S7 еще в начале года, проанализировав ситуацию, приняли решение отключить возможность продажи авиабилетов на рейсы этого сервиса».
    Вряд ли перевозчики готовы взять убытки на себя. Это видно из комментария, который опубликовал в сообществе Travelstartups исполнительный директор Senturia: «Да, есть проблемы с рядом авиакомпаний, которые аннулируют билеты, и наши пассажиры не могут улететь, при этом авиакомпании делают обзвон пассажиров и говорят, что «Сентурия» обанкротилась (хотя у «Сентурии» нет никаких прямых взаимоотношений с авиакомпаниями по данным билетам – они есть у ТДС), несмотря на то, что мы предоставили в авиакомпании и ИАТА все финансовые документы, что мы рассчитались за билеты с ТДС, и у них должны быть вопросы к ТДС, а не к клиентам, и что авиакомпании не имеют права в одностороннем порядке аннулировать билеты – это нарушение закона «О защите прав потребителей», Воздушного кодекса и резолюций ИАТА, но авиакомпании это игнорируют. Вот такие дела».

    Автор: Дмитрий Даниленко

Оперативные сюжеты новостей Службы БАНКО

Оперативные сюжеты

Архив отраслевых новостей

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Архив новостей компаний

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
© TOURDOM.UA - ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ БАНКО тел. +38 (095) 390 18 44
При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.UA в Интернете
гиперссылка на www.tourdom.ua обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей туризма
«БАНКО» (раздел «Бистро») и статей журнала «Горячая линия. Туризм» (раздел «Пекарня»)
в печатных СМИ возможно с разрешения редакции.
 
Регистратура | Онлайн-эфиры | Курилка | Журнал | Рейтинги | Бистро | Копилка | Актовый зал | Тренинги | Семинары | Поиск

ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристических рынках России, Украины и всего мира.
Информационная служба «БАНКО» - медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов. Мы выпускаем авторитетный журнал для профессионалов туриндустрии «Горячая линия. Туризм». Издается ежемесячно тиражом 15 тыс. экземпляров, содержит аналитические статьи о турбизнесе, туризме в России, Украине и во всем мире, интервью с экспертами известных туроператорских компаний.
Электронный бюллетень «TourDom.ua». Спецпредложения туроператоров» выходит в ежедневном режиме. Он состоит из самых свежих новости туризма и SPO. Это спецпредложения по авиабилетам, турам, а также другая коммерчески важная информация. Портал для профессионалов www.TourDom.ua является главной информационной площадкой в турбизнесе, местом для общения профессионалов. Объединяет в себе сразу несколько самостоятельных проектов, включая новости туризма, новости туристических компаний, спецпредложения туроператоров (электронная БИРЖА по продаже авиабилетов и турпакетов), статьи о туристическом рынке России, Украины и других стран (публикуются в журнале «Горячая линия. Туризм»). Еще один важный проект - это управляющая компания «Сеть TБГ. Туристические бренды». Торговую марку «Сеть ТБГ» используют более 200 турагентств в городах России. Поставщиками проекта являются крупные туроператоры России. Развлекательный туристический портал www.TourBlogger.ru - это популярная площадка, на которой публикуются отзывы туристов и отчеты о путешествиях.