Среди пострадавших от отравления в отеле Эмиратов – восемь граждан Украины

Есть ли шанс получить компенсации?

16.05.2018, 16:08
1235
Среди пострадавших от отравления в отеле Эмиратов – восемь граждан Украины

Среди туристов, вынужденных обратиться за медицинской помощью после отравления во время отдыха в Эмиратах – восемь граждан Украины. Такую цифру называют сами пострадавшие, объединившиеся в виртуальную группу в WhatsApp. Что же касается туристов из России, то в группе отмечают, что их пострадало более 70. В страховых компаниях говорят о 40 случаях с подтверждённым диагнозом «гастроэнтерит». Все они отдыхали в отеле Sheraton Sharjah Beach Resort & Spa. Представители отеля уже прокомментировали инцидент, подчеркнув, что случившаяся неприятная ситуация изучается, а представители отеля тесно сотрудничают с местными органами здравоохранения.

Корреспонденту TourDom.ua удалось пообщаться с одной из пострадавших, Натальей, которая рассказала, что первые симптомы недомогания у неё начались в первый же день, после чего она сразу же обратилась за медицинской помощью, активировав свою страховку. Но, несмотря на то, что платить за медицинские услуги ей не пришлось, она намеревается добиваться компенсации за испорченный отдых. «Никаких извинений от отеля не последовало. Более того, когда по причине плохого самочувствия мы не могли вовремя выселиться из отеля и попросили продлить размещение, нас спросили, будем ли мы за это платить», – возмущена собеседница. По её словам, она и другие пострадавшие пишут письмо-претензию, которое будет отправлено отелю, туроператору и даже в гостиничную ассоциацию США (поскольку Sheraton – американская сеть отелей) с требованием компенсировать испорченный отдых.

Есть ли шансы? По мнению юристов, теоретически да. Председатель общественной организации «Адвокаты туристического бизнеса» Николай Слюсаревский отмечает, что в идеале отель вполне может пойти на мировую, поскольку не заинтересован в раздувании скандала, который пагубно отразится на его репутации. Директор консалтинговой компании «Блакитна Хвиля» Нина Козенко, в свою очередь, добавляет: подавать претензии можно как напрямую в отель, так и через туроператора, по линии которого отдыхали туристы. Но последний не может быть ответчиком, поскольку, согласно украинскому законодательству, не несёт ответственности за действия третьих лиц.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!