Страховая компания вернёт от 50 до 100% стоимости задержанного или отменённого регулярного рейса

Что думают на рынке о новой услуге?

13.07.2018, 16:18
659
Страховая компания вернёт от 50 до 100% стоимости задержанного или отменённого регулярного рейса

В случае если регулярный рейс по инициативе перевозчика был задержан или отменён, авиапассажиры, оформившие услугу «Компенсация стоимости рейса», могут рассчитывать на возврат средств. Размер компенсации зависит от длительности задержки. Если рейс задержан на срок от 2 до 7 часов, пассажиру возвращается 50 % стоимости авиабилета. Если свыше 7 часов – 80 %. Отмена рейса подразумевает полную компенсацию. О внедрении такой услуги сообщает пресс-служба СК «Европейское туристическое страхование» (ERV). В пресс-релизе компании отмечается, что она реализована совместно с «ПриватБанком» и для тех, кто решил ею воспользоваться, всё предельно просто: чтобы застраховаться, достаточно при покупке авиабилета поставить галочки в соответствующих разделах. Страховку также можно оформить в любом отделении этого банка.

Просто выглядит и система выплат, которые осуществляются в автоматическом режиме: деньги возвращаются на карту, с которой был оплачен авиабилет. Обычно процесс занимает от одного до трёх дней, но бывает, что выплаты производятся быстрее. Председатель правления ЧАО «Европейское туристическое страхование» Мирослав Бойчин добавляет: цена нового страхового продукта составляет 5 % от стоимости авиабилета. И спрос на него есть: за первые четыре дня после запуска услуги её приобрели 127 человек. По его словам, на сегодняшний день осуществлено шесть страховых выплат на общую сумму 10 500 гривен.

В других страховых компаниях отмечают, что сама по себе идея не нова: услуги компенсации при задержке рейса были доступны туристам и ранее. Например, не так давно похожая опция появилась у «Укрфинстраха». «Но именно в таком виде, как это сделали ERV, – через онлайн-систему банка и с гарантией быстрой выплаты – такого ещё не было», – констатирует руководитель направления личного страхования СК «Эталон» Ярослав Юзва.

Наблюдатели признают, что в ERV чувствуют реалии рынка и делают правильные шаги. Но этого пока недостаточно для того, чтобы в корне изменить ситуацию. Директор компании Air Advisor Сергей Александров считает, что подобные меры необходимо предпринимать на законодательном уровне. «Во-первых, это больше дисциплинировало бы авиаперевозчиков, во-вторых – охватило бы гораздо больший сегмент путешественников, а не только тех, кто оформил страховку у данной страховой компании и является клиентом «ПриватБанка», – говорит он. К слову, подобная инициатива есть: законопроект, предлагающий обязать перевозчиков выплачивать компенсации даже при небольших задержках рейсов, уже подан в Верховную Раду.

Комментарии турбизнеса тоже пока сдержанны. «Ждём от страховых компаний такой же услуги и по чартерным перелётам. Регулярные рейсы не так часто задерживаются», – констатирует директор «Аполло-тур» Андрей Демура. Кстати, в ERV отмечают, что изучают возможность распространения своей программы страхования и на чартеры.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!