Турецкие отельеры расширили программы лояльности для турагентов

Но по отдельным отелям ужесточились условия

05.04.2018, 17:38
888
Турецкие отельеры расширили программы лояльности для турагентов

В отелях Турции даже в условиях растущего спроса не стали отказываться от программ поощрений турагентств. Более того, количество отелей, применяющих такую практику, выросло. «Например, в этом году стало больше объектов размещения в одной из популярных систем бронирования, предлагающих агентствам бонусы за продажи определённых отелей», – констатирует специалист  «Аполло-тур» Наталья Зубова. Причём, по её наблюдениям, такие программы сохранили отели как среднего, так и премиум-сегмента. C коллегой согласна и директор «Анна-тур» Анна Шляхова, которая тоже обратила внимание на то, что отелей, практикующих всевозможные поощрения для хорошо продающих турагентов, в этом сезоне явно стало больше. «Причём подобные методы характерны не только для известных отельных цепочек, но и для отелей эконом-класса», – отмечает она.

Но ситуация всё равно меняется. Руководитель одного из офисов Argo Travel Александр Френкель отмечает, что отдельные объекты уже не столь лояльны к своим партнёрам, как раньше. В пример он привёл одну из отельных сетей премиум-класса, которая в этом сезоне поменяла правила игры: для того чтобы получить право на бесплатные ночи, нужно набрать втрое больше бонусных баллов, чем в прошлом году. «В условиях восстановления спроса на отдых в Турцию с других рынков это вполне ожидаемо», – поясняет собеседник.

И всё-таки почему же отельеры в основном сохраняют и внедряют программы лояльности даже в условиях прироста туристов? Возможно, ответ заключается в том, что спрос восстанавливается далеко не так быстро, как того хотелось бы. В результате прибыль отельеров не вполне соответствует ожиданиям. Во всяком случае, именно так полагает президент Торгово-промышленной палаты Антальи (АТСО) Давут Четин. По его данным, в 2016 году стоимость номера в анатолийских отелях упала на 35 %. И до сих пор эта разница не отыграна: цены 2018 года все еще на 20 % меньше тех, что были в 2014–2015 годах. Об этом со ссылкой на турецкие СМИ пишет информагентство Regnum. По мнению наблюдателей, не исключено также и то, что наряду с маркетинговыми расчётами наиболее дальновидные отельеры не только заточены на прибыль, но и просто-напросто работают на перспективу, формируя пул лояльных партнёров и создавая задел на будущее.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!