Турецкие отельеры расширили программы лояльности для турагентов

Но по отдельным отелям ужесточились условия

05.04.2018, 17:38
718
Турецкие отельеры расширили программы лояльности для турагентов

В отелях Турции даже в условиях растущего спроса не стали отказываться от программ поощрений турагентств. Более того, количество отелей, применяющих такую практику, выросло. «Например, в этом году стало больше объектов размещения в одной из популярных систем бронирования, предлагающих агентствам бонусы за продажи определённых отелей», – констатирует специалист  «Аполло-тур» Наталья Зубова. Причём, по её наблюдениям, такие программы сохранили отели как среднего, так и премиум-сегмента. C коллегой согласна и директор «Анна-тур» Анна Шляхова, которая тоже обратила внимание на то, что отелей, практикующих всевозможные поощрения для хорошо продающих турагентов, в этом сезоне явно стало больше. «Причём подобные методы характерны не только для известных отельных цепочек, но и для отелей эконом-класса», – отмечает она.

Но ситуация всё равно меняется. Руководитель одного из офисов Argo Travel Александр Френкель отмечает, что отдельные объекты уже не столь лояльны к своим партнёрам, как раньше. В пример он привёл одну из отельных сетей премиум-класса, которая в этом сезоне поменяла правила игры: для того чтобы получить право на бесплатные ночи, нужно набрать втрое больше бонусных баллов, чем в прошлом году. «В условиях восстановления спроса на отдых в Турцию с других рынков это вполне ожидаемо», – поясняет собеседник.

И всё-таки почему же отельеры в основном сохраняют и внедряют программы лояльности даже в условиях прироста туристов? Возможно, ответ заключается в том, что спрос восстанавливается далеко не так быстро, как того хотелось бы. В результате прибыль отельеров не вполне соответствует ожиданиям. Во всяком случае, именно так полагает президент Торгово-промышленной палаты Антальи (АТСО) Давут Четин. По его данным, в 2016 году стоимость номера в анатолийских отелях упала на 35 %. И до сих пор эта разница не отыграна: цены 2018 года все еще на 20 % меньше тех, что были в 2014–2015 годах. Об этом со ссылкой на турецкие СМИ пишет информагентство Regnum. По мнению наблюдателей, не исключено также и то, что наряду с маркетинговыми расчётами наиболее дальновидные отельеры не только заточены на прибыль, но и просто-напросто работают на перспективу, формируя пул лояльных партнёров и создавая задел на будущее.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Отели Болгарии встают на стоп раньше, чем обычно
Хватит ли номеров украинским туристам?
Турция дорожает, но пока не глобально
В турфирмах предупреждают, что дальнейший рост цен на направлении — не за горами
Еще...