В Join UP! готовы компенсировать туристам ожидание вылета

В турагентствах обсудили инициативу туроператора

12.06.2018, 11:59
2440
В Join UP! готовы компенсировать туристам ожидание вылета

Помимо страховки от невыезда, туроператор готов застраховать своих туристов от ещё одного риска — задержки рейса. Эта опция стоит 150 гривен. Есть нюансы: размер компенсации составляет 10 долларов или евро в час, начиная с третьего часа ожидания, но не более 100 у.е. на человека. Началом ожидания считается то время, которое указано в актуальном билете, выданном туристу системой бронирования. Для получения компенсации туристу необходимо сохранить посадочный талон, а также собрать стандартный пакет документов. Их перечень есть в страховом полисе. Приобрести такую страховку можно с 8 июня, партнёром-гарантом выступила страховая компания «Укрфинстрах». Об этом сообщает пресс-служба Join UP! Исполнительный директор компании Дмитрий Сероухов добавляет: согласно регламенту, на выплату компенсации после предоставления всех документов отводится срок до двух недель, но в данном случае возврат средств будет осуществляться в более короткий срок. Конкретные цифры по количеству оформленных страховых полисов он пока не назвал, пояснив это тем, что с момента введения новой услуги прошло слишком мало времени.

В то же время известно, что компенсации уже получат пассажиры рейса YE 2301 из Одессы в Барселону, который был перенесён с 5:10 утра 9 июня на 23:59 того же дня. «В виде исключения страховая компания покроет всем туристам (даже тем, кто не приобретал страховку от невыезда) 100 евро на человека (кроме инфантов), чтобы компенсировать неудобства и потерю часов отдыха», — сообщается на сайте Join UP!

Как отнёсся к такому шагу туристический рынок? Мнения представителей турагентств разнятся. Директор «Аполло-тур» Андрей Демура, например, полагает, что надо устранять не следствие, а причину. «Из-за неправильного планирования полётных программ подобные ситуации у туроператоров возникают каждый год. Я сторонник постепенного развития, поэтому считаю, что программы надо ставить обдуманно, и если спрос достаточный, постепенно добавлять рейсы. А не наоборот», — отметил он. Директор «Анна-тур» Анна Шляхова, в свою очередь, отмечает, что лично для неё как для турагента всё-таки более важно чёткое соблюдение времени вылета чартерных рейсов. Особенно сейчас, когда многие туристы отправляются на отдых с детьми.

Позицию коллег несколько уравновешивает точка зрения директора компании «Турыстычна Хата» Александра Олифиренко, который отмечает, что с учётом нынешней ситуации инициатива Join UP! — правильная и своевременная. «Готовность компенсировать своим туристам время ожидания позволит разбавить шлейф негатива и покажет рынку, что в компании не сидят, сложа руки, а ищут варианты», — говорит он. Что же касается того, какие результаты это принесёт, то делать прогнозы пока сложно. «Думаю, что компании следует ожидать некоторого спада бронировок, но в то же время этот верный информационный шаг, несомненно, поможет выправить ситуацию. Хотя самый лучший способ, это сделать, разумеется, — стабилизировать расписание», — резюмирует Александр Олифиренко. Ещё один собеседник философски напомнил, что задержки чартерных рейсов в наше время — не такая уж и редкость. Но даже при высокой стоимости тура получить 100€ компенсации за ожидание вылета — безусловно, лучше, чем не получить ничего.           

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • А если перенесли вылет с 16.55 вечера на 7 утра, какивысчитываетсч компенсация?
  • А если перенесли вылет с 16.55 вечера на 7 утра, какивысчитываетсч компенсация?
  • Да какая компенсация. С этой компанией иметь дело, себе дороже выйдет
  • Да какая компенсация. С этой компанией иметь дело, себе дороже выйдет