Заявление на ускорение печати загранпаспорта можно подавать онлайн

На сайте Госмиграционной службы Украины запущен соответствующий сервис

30.03.2018, 16:45
2328
Заявление на ускорение печати загранпаспорта можно подавать онлайн

Ведомство запустило новую удобную форму обращения, которой могут воспользоваться те, кто своевременно не получил заграничный паспорт. Об этом сообщается на сайте Госмиграционной службы. По сути, это онлайн-заявление, к которому надо приложить свои данные, указать подразделение ГМС, Центра предоставления админуслуг или Паспортного сервиса, через которые подавались документы. Следует также указать обстоятельства, в связи с которыми осуществляется ходатайство. Предусмотрен выбор способа информирования заявителя о результатах: телефоном, почтой или по e-mail.

Ожидается, что такие меры помогут сделать процесс печати загранпаспортов более оперативным. «Если срок выдачи документа истёк и паспорт не персонализирован на полиграфкомбинате «Украина», миграционная служба направляет обращение предприятию-производителю для дальнейшего рассмотрения», – отмечают в ГМС. В ведомстве признают, что проблема остаётся актуальной: при том что с начала 2018 года в Украине было оформлено и изготовлено около 1,4 млн загранпаспортов, в очереди на персонализацию на полиграфкомбинате «Украина» по-прежнему остаётся примерно 675 тыс. документов.

В турагентствах отмечают, что возможность писать заявление онлайн, вместо того чтобы ехать в представительство Госмиграционной службы, безусловно, сыграет на руку туристам, но лишь в том случае, если от этого будут результаты. Пока же неоднократно обещанного ускорения в выходе загранпаспортов не произошло. Есть только отдельные сдвиги. По наблюдениям турбизнеса, более-менее быстро стали делать разве что срочные документы. 

На сайте Госмиграционной службы также сообщается о том, что с 30 марта по 5 апреля будет проводиться плановая замена сертификатов, в результате чего все данные по оформленным загранпаспортам будут повторно посланы на персонализацию. Это необходимая мера, направленная на обеспечение безопасности изготовляемых документов. Соответственно, поменяется и дата отправки данных на персонализацию в сервисе «Проверка состояния оформления паспорта», но это никак не повлияет ни на очередность, ни на срок персонализации», – сообщают в пресс-службе ГМС.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ua обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Чартерная программа на Хайнань отменена
Туристам предлагают альтернативные варианты
Очередь на персонализацию загранпаспортов «усохла» более чем на 120 тысяч
В Госмиграционной службе рассказали, сколько еще документов остаётся в работе
Реанимировать Госагентство по туризму не будут
План создания ещё одной структуры признан нецелесообразным
Еще...